Друзья!
До Нового года осталось всего несколько дней: наверняка многие из вас заняты покупкой подарков, в том числе и в игре. Приобретайте сюрпризы для близких, а мы позаботимся о подарках для вас!
С 16:00 мск 24 декабря до 23:59 13 января участвуйте в «Снежном маскараде» — вы можете получить ездового Вуми-Луми, Крылья-снежинки, зимние наряды и украшения, ледяную ауру и белоснежного дракончика-спутника.
Чтобы принять участие в акции, нажмите на иконку «Подарок» в интерфейсе Игрового магазина.
Условия
Во время проведения акции приобретите в Игровом магазине товары на определенную сумму — и получите подарок!
Украшение «Зимний танец» для персонажей мужского пола.
Фата колдуньи из снежного леса для персонажей женского пола.
Парадная форма хранителя вьюг для персонажа мужского пола.
Наряд «Зимний цветок» для персонажей женского пола.
Наряд «Снежное утро» для персонажей женского пола.
Аура «Ледяная поступь».
Питомец-спутник Принц.
Золотой Вуми-Луми.
Вуми-Луми.
Крылья-снежинки.
Лиловые крылья-снежинки.
50 000 кристаллов — вторые варианты подарков из списка выше.
Все предметы, кроме украшений для головы и костюмов, персональные.
Подарки автоматически придут на игровую почту, к каждому из них прилагается мешочек с Обрывками карт удачи.
1. Какие товары участвуют в акции?
В акции учитываются любые траты на любой товар из Игрового магазина. В том числе покупка Премиум-подписки и свитков.
2. Учитываются ли товары, приобретенные в подарок?
Да, учитываются.
3. Можно ли приобрести предметы за кристаллы, купленные на бирже?
Да, учитываются и траты кристаллов, приобретенных на бирже.
4. Где найти полученные подарки?
Все предметы приходят на игровую почту персонажа.
5. Обнуляется ли счетчик трат после получения подарка?
Нет, прогресс сохраняется.
6. Я могу получить только один подарок в зависимости от потраченной суммы или все предыдущие тоже?
Траты накапливаются и учитываются счетчиком. К примеру, потратив 5000 кристаллов за один раз, вы получите и предыдущие подарки тоже.
7. Мне не засчитались траты и не пришел подарок, что делать?
Иногда возможна небольшая задержка при зачете совершенных трат. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки.
Желаем интересной игры!