Друзья!
Встречайте новую рубрику «Продюсер на связи», в которой руководство Revelation будет регулярно отвечать на самые сложные и актуальные вопросы игрового сообщества. К сегодняшнему выпуску мы сделали подборку из трех самых популярных вопросов, которые вы задавали в последнее время.
1. Почему возникло такое сильное отставание от оригинальной китайской версии игры? Планируется ли его сокращать?
В связи с выпуском немецкой и французской версий, а также отдельного клиента на европейский регион, мы потеряли в темпе подготовки обновлений. Для того, чтобы решить эту проблему, решено унифицировать сервер с клиентом и отличаться только локализацией. Работы в этом направлении уже ведутся, мы занимаемся единым обновлением для всех версий клиентов.
2. Когда запланирован выход игры из стадии тестирования — иными словами, релиз?
Для нас — оператора игры, главное не то, как клиент называется. Важно то, насколько часто и качественно мы обновляем игру, а также насколько интересно нашим игрокам в это играть. В этом плане нам есть над чем работать, и мы будем концентрировать свои усилия именно в данном направлении. Когда наши игроки оценят приложенные усилия на «хорошо» и «отлично», мы будем морально готовы назвать такую версию игры релизной. И дальше поддерживать высокую планку качества.
3. Какие обновления и какой новый контент планируются кроме анонсированного «Нового Сулана»?
Пока мы налаживаем новый процесс работы со всеми территориями и не готовы озвучивать дальнейшие планы. А тем более — сроки по этим планам. Ближе к выходу «Нового Сулана» мы сориентируем игроков относительно дальнейших шагов по развитию игры.
Задавайте свои вопросы в комментариях к данной новости — на самые популярные будут даны ответы в следующем выпуске.
Желаем удачи в Revelation!